Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Высшая школа управления и бизнеса
КУРСОВАЯ РАБОТА
Анализ инвестиционного проекта по разработке и внедрению инновационного продукта в компанию BOSCH
по дисциплине «Проектная работа по инновационно-инвестиционному менеджменту (инвестиционный анализ)»
Выполнил
студент гр.3733802/71501
Руководитель
доцент, к.э.н.
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
ЗАДАНИЕ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
1.Тема работы: Анализ инвестиционного проекта по разработке и внедрению инновационного продукта в компанию BOSCH
2. Срок сдачи студентом законченной работы:
3. Исходные данные к работе: 1) Теоретические материалы (презентации) лекций. 2) Учебное пособие: Управление инвестициями: Ильин И. В.; Ростова О.В. Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017. 3) Учебная литература и информация, представленная на сайтах в открытом доступе. 4) Программное обеспечение MS Office, Project Expert и другие программные продукты по выбору студента
4.Содержание пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов): введение, основная часть (предпосылки и краткое описание инвестиционного проекта, план маркетинга, производственный план и план продаж, организационный план, оценка величины капитальных вложений, прогноз денежных потоков инвестиционного проекта, обоснование величины ставки дисконтирования, оценка экономической эффективности инвестиционного проекта, оценка рисков инвестиционного проекта), заключение, список использованных источников, приложения (в случае необходимости).
5. Перечень графического материала: таблицы и рисунки, отображающие основные результаты работы.
6. Консультанты – нет
7. Дата получения задания:
1. ПРЕДПОСЫЛКИ И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
RobertBosch GmbH — немецкая группа компаний, ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий. Компания была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем 15 ноября 1886 года. Главный офис компании расположен в городе Герлинген, Германия, недалеко от Штутгарта.
В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и примерно 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.
Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В компании работает около 403 000 сотрудников по всему миру (данные на 31 декабря 2019 г.). По предварительным данным в 2019 году оборот компании составил 77,9 млрд евро. Деятельность Группы компаний Bosch ведется по четырем бизнес-направлениям: Решения для мобильности, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. Являясь лидером в области Интернета вещей, Bosch предлагает инновационные решения для умного дома, умного города, автомобилей с Интернет-подключением и Промышленности 4.0. Компания использует свой опыт и знания в сфере сенсорных технологий, программного обеспечения и услуг, а также собственный облачный сервис, чтобы стать для клиентов единым поставщиком сетевых и многопрофильных решений. Стратегической целью Группы компаний Bosch является создание инновационных продуктов и услуг в сфере Интернета вещей для улучшения уровня жизни по всему миру. Компания Bosch повышает качество жизни благодаря разработке передовых технологий с широким спектром возможностей и вдохновляющих решений, «разработанных для жизни».
Миссия компании состоит в том, чтобы использовать связанные, интеллектуальные решения для того, чтобы сделать жизнь проще, эффективнее и безопаснее для как можно большего числа людей.
Проанализировав инновационную деятельности компании, можно сделать вывод, что BOSCH активно и беспрерывно развивается в сфере инноваций, затрачивая большие ресурсы и привлекая лучших специалистов. Но важной составляющей любой инновационной политики должно быть желание быть ближе к своему покупателю. Обычному человеку вряд ли интересно, какие именно технологии BOSCH использует в своем производстве, но если компания предлагает что-то ранее не существовавшее, чем может пользоваться каждый человек, вне зависимости, использует он продукцию конкретно данной фирмы или нет, это привлечет новых клиентов, сделав бренд более узнаваемым. Сегодня многие компании запускают свои мобильные приложения для своих клиентов. Установленное приложение — ваш прямой канал связи с потребителем. Только подумайте: фирме не нужно тратить деньги на рекламу или ждать, когда человек найдет ее с помощью «Яндекса». Остается поддерживать нужную пользователю функциональность и предоставлять ему релевантный контент. У компании BOSCH существует ряд мобильных приложений, но все они существуют для поддержки функционирования уже приобретенной техники BOSCH или для использования уже привлеченных клиентов. Так, например, мобильное приложение «BOSCH TOOLBOX» позволяет создавать быструю отчетность по проделанной компанией работе.
-Быстрая и простая регистрация прибытия, выполненных работ и использованного материала — прямо на месте у клиента
- Полный архив отчетов с возможностью сортировки по дням или клиентам - Надежность выполнения взятых на себя обязательств, что подтверждается цифровой подписью отчета
- Функция экспорта отчета в PDF для быстрой передачи в бухгалтерию и клиентам
- Создание профиля своей фирмы, включая фирменный логотип для экспорта в PDF. Бесспорно, данное приложение весьма полезно, но пользоваться им могут только уже привлеченные клиенты. По данным Flurry Analytics и comScore, владельцы смартфонов и планшетов пользуются браузером только 14 % от общего времени работы с девайсом. А 86 % времени они тратят на разные приложения. Компания BOSCH должна использовать данный факт для увеличения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и, как следствие, роста продаж. Компании необходимо создать приложение, которое мог бы использовать любой человек, внедрить туда рекламу бренда, демонстрирующие все преимущества выбора продукции BOSCH.
В начале необходимо понять, зачем компании необходимо мобильное приложение, какие функции оно будет осуществлять и почему люди захотят его установить. Идея данного мобильного приложения состоит в том, что любой человек, даже ранее не знакомый с брендом и функционалом продукции BOSCH, сможет с помощью приложения в своем смартфоне увидеть, как будет выглядеть то или иное помещение после использования различных инструментов, как